Перезагрузка проекта sK1


Рубрика: Новости Linux
Метки:
Просмотров: 1604

В проекте Sk1, который, кажется, подозрительно притих, в действительности случаются масштабные перемены. Г. назад в развитии проекта было принято радикальное решение выполнить полный рефакторинг исходного кода - как редактора векторной графики Sk1, так и универсального транслятора графических форматов UNICONVERTOR.

Речь ведется не о тривиальном "перелопачивании" исходного кода, а о полном переписывании проекта. Такое решение не было случайным. Как видно, проект - форок редактора Sketch/Skencil. Соответственно, части исходного кода как и архитектуре проекта уже немало лет. Невзирая на любопытные подходы, заложенные в проект в итоге 90-х, многие решения в нем морально устарели и не соответствуют текущим потребностям и целям. Ввиду особенностей проекта переработка его по частям могла бы занять всерьез более времени, чем разработка с нуля.

Из-за таких изменений разработка векторного редактора Sk1 и ветки UNICONVERTOR 1.х была остановлена, и на смену им пришли переписанные с нуля UNICONVERTOR 2.0 и векторный редактор PRINTDESIGN.

>>> Подробности 1


  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook:

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

    Авторизация 

    MaxSiteAuth.

    (обязательно)