A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mysql_real_escape_string(): Access denied for user 'linuxmir'@'localhost' (using password: NO)

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: mysql_real_escape_string(): A link to the server could not be established

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Состоялся релиз игры BZFlag 2.4 «Пробуждение Мертвецов» ("Wake the Dead")

Состоялся релиз игры BZFlag 2.4 «Пробуждение Мертвецов» ("Wake the Dead")


Рубрика: Игры для Linux
Метки: |
Просмотров: 3272

Состоялся релиз игры BZFLAG 2.4 "Пробуждение Мертвецов" ("Wake the Dead"). В связи со сложностями при создании выпуска 3.0 было принято решение перенести некоторые перемены из 3-ей ветви разработки во вторую. Добавлялись тоже исправления ошибок и возможности кроме них.

BZFLAG - многопользовательская компьютерная он-лайн игра, трёхмерный шутер от I-го лица; жанр - артиллерия. Игра основана на классической игре Battlezone.

Вам даётся управление танком, военные действия разворачиваются в определённом игровом мире. В арсенале предусмотрено оружие и особые средства различного типа, подобные как: самонаводящиеся снаряды, невидимость, лазеры, форсаж и иные.

В версии 2.4 отчасти сломана совместимость с 2.0: геймеры с клиентом версии 2.4 не могут подключаться к серверу версии 2.0. А если наоборот, геймеры с клиентом 2.0, а сервер версии 2.4, то всё работает. Хозяинам уже работающих серверов предлагается следовать инструкциям, доступным по этим АПИ_2.4_Upgrade">гиперссылкам.

Основные перемены:

Возможность запрещения teamkilling для сервера. Teamkilling - снижение здоровья от выстрела в геймера коллегой по команде.

Игровой режим OPENFFA, дающий возможность атаковать любого геймера независимо от его цвета.

Пообъектный рикошет для создателей карт: включение рикошета для отдельных объектов.

Удалена локальная аутентификация.

Возможность скрытия флагов на радаре для сервера.

Заблокирована возможность отключения тумана.

Исправлена задержка при создании скринов.

Задача идентификации ID флагов передана серверу.

Сейчас публичные серверы обязаны непременно иметь публичный ключ.

Голосование касается лишь тех участников игры, которые имеют возможность отдать свой голос.

Полный перечень изменений, на английском языке размером с 1 страницу формата А4, вы можете отыскать по ссылке подробностей

>>> Подробности 0

>>> Загрузка 0