Трудности с поддержкой Firefox будут урегулированы
Вице-президент Mozilla Corp, опубликовал заявку, в которой обещал отыскать компромиссное решение трудности с использованием Firefox в корпорациях, возникшей в итоге перехода к новому циклу подготовки релизов, согласно с которым вместо длительной помощи одной неизменной стабильной ветки, раз в 6 недель выпускаются значимые релизы, содержащие не только лишь исправление ошибок. Корпоративным клиентам подобный метод не подходит, так как каждую новую версию браузера требуется сертифицировать на предмет полной совместимости с корпоративными сайтами, web-приложениями и используемыми дополнениями. При этом подобная сертификация и согласования перед внедрением довольно долгие операции, которые могут длится по несколько месяцев.
Джей Салливан указал на то, что в Mozilla рассматриваются возможные пути создания благоприятных условий для эксплуатации Firefox в корпоративной среде без перемены нового цикла подготовки релизов и с соблюдением оптимального баланса м/у пожеланиями сообщества и требованиями корпораций. Одним из возможных выходов является периодическое объявление (к примеру, раз в г.) определенного релиза выпуском с длительным сроком помощи, для которого будут выпускаться корректирующие обновления с устранением проблем безопасности. Вероятно к работе над подготовкой таких корректирующих релизов удастся привлечь ресурсы больших корпораций уже использующих в собственной инфраструктуре Firefox, к примеру, подобный вопрос уже обсуждается с фирмой IBM.