Вышел релиз игрового клиента ManaSource 0.6
MANASOURCE - набор для создания двумерных тайловых многопользовательских ролевых он-лайн-игр (MMORPG) в классическом стиле (NES). В рамках проекта ведется 0 разработка клиента, сервера, эталонного набора данных для клиента и сервера, и web-компонентов для создания сайтов статистики.
С самого начала клиент был создан в рамках проекта The Mana World, хотя впоследствии начал разрабатываться как независимая утилита, чтоб упростить применение данного клиента другими заинтересованными проектами. После длительной разработки вышла версия 0.6. Максимально видные перемены:
Добавлена помощь большего числа слотов персов.
Добавлена прокрутка вкладок чата в случае если в окошке диалога не хватило места.
Добавлен поиск по инвентарю и складу, дающий возможность отфильтровывать предметы по названиям.
Добавлена возможность записи логов чатов на диск.
Добавлен эффект встряски дисплея при смерти перса.
В магазинах сейчас в списках показывается число предметов.
Добавлены кастомизируемые эффекты для атак и попаданий.
Помощь анимированных спрайтов для предметов на полу.
Добавлена помощь курсоров разных размеров для NPCS.
Добавлена помощь фона в диалогах инвентаря.
Добавлен Offsetx/Y к элементу 'imageset', это применяется ко всем кадрам 'imageset'.
Стало возможным применять раздельные цвета красителей для эффектов с частицами (particle effects).
Смайлики сейчас являются кастомизируемым набором эффектов на базе частиц.
Сейчас окошко игры возможно свободно изменять в размерах (в оконном режиме).
Сейчас возможно переключаться м/у полноэкранным и оконным режимами без рестарта клиента.
Послойные спрайты сейчас буферизируются из соображений скорости и помощи оверлеев.
Глобальные анонсы сейчас показываются не только лишь в общем чате но еще и в текущей вкладке чата.
Реализован эффект затухания музыки при смене карт.
Музыкальные файлы сейчас читаются потоком именно из архива.
Реализовано игнорирование расширенного протокола магазина клиента MANAPLUS, по этой причине бесполезные для пользователей MANASOURCE сообщения не будут появляться в их чатах.
Кнопки окон изменены и применяют значки.
Подпись выбранной цели сейчас показывается жирным шрифтом.
Звуки которые соответствуют событиям на некотором удалении сейчас более тихие.
Сейчас возможно закрыть диалог NPC в ходе ожидания ответа от сервера (предотвращает невозможность нормального эксплуатации клиента если сервер не ответил в некоем диалоге с NPC).
Кнопка '> Next' в диалогах NPC заменена на просто пустую строку, что дает возможность сократить число щелчков мышью в диалогах NPC.
Сейчас возможно одеть (equip) предметы путем двойного щелчка по ним в диалоге инвентаря.
Окошко менеджера обновлений сейчас крупнее и пользователь может изменять его размер.
Убрано автоматическое снятие выделения цели после бойни на протяжении минутки.
Исправлены позиции всплывающих сообщений (bubble) чата.
Исправлена потеря активной цели при нажатии хоткея "target+attcck" при движеньи.
Исправлена работа действия 'switch character' затем как перс выбран параметром командной строки.
Исправлена обработка цвета волос и стилей причесок.
Исправлена интерпретация collision layer с flipped tiles.
Исправлен поиск фоновых картинок (wallpapers) на 64-битных машинах.
Большое количество исправлений и изменений в поддержке своего сервера (manaserv), помощь которого по прежнему экспериментальная.