Компания Adobe официально объявила о выходе стабильного релиза Flash Player 11.2
Компания Adobe официально объявила 0 о выходе устойчивого выпуска Flash Player 11.2. Продукт доступен в сборках для платформ Линукс, Solaris, Windows и Mac OS X. Представленный выпуск является последним с поддержкой платформы Линукс. Обновления с устранением уязвимостей будут выпускаться ещё на протяжении 5 лет, однако релизы с реализацией новшеств под Линукс более выпускаться не будут. Так или иначе, новые версии Flash-плагина, базирующегося на PPAPI (Pepper АПИ, поддерживаемый лишь в Chrome), будут формироваться фирмой Google для Линукс-версии браузера Chrome.
Ключевым новшеством Adobe Flash 11.2 является значительная смена внутренней архитектуры и реализация помощи многопоточного декодирования видео для платформ Windows, Mac OS X и Линукс, что дает возможность добиться заметно большей производительности и отзывчивости интерфейса при воспроизведении видео высокого разрешения на любых системах с поддержкой аппаратных механизмов акселерации декодирования видео (в Линукс поддерживается лишь Broadcom Crystal HD и NVIDIA VDPAU).
Из заметных улучшений, связанных с поддержкой многопоточного декодирования видео:
Устранение дрожания изображения при воспроизведении потокового видео и в некоторых сценариях взаимодействия в режиме реального времени;
Снижение количества отброшенных кадров при просмотре наполнения с высоким битрейтом; улучшение точности позиционирования в потоке;
Просмотр видео с высоким разрешением или крупным битрейтом более не приводит к проблемам с отзывчивостью интерфейса или к прерыванию работы фоновых ACTIONSCRIPT задач.
Посреди иных улучшений:
Помощь доп. средств для разработки игр, в частности возможность эксклюзивного эксплуатации мыши, помощь относительных координат мыши, возможность обработки щелчков мышью правой и средней кнопкой мыши. Комбинируя эти новшества с появившейся в прошлом выпуске технологией STAGE3D, создатели получили возможность создания полноценных компьютерных игр на Flash, в частности 3d-шутеров и стратегий реального времени. Для девелоперов игр подготовлен расширенный проприетарный набор инструментов и сервис доставки игр пользователям.
Новые драйверы для задействования аппаратной акселерации;
Помощь события THROTTLEEVENT, позволяющего проследить приостановку и возобновление работы плеера;
Интеграция в Windows-сборку плагина системы для фоновой автоматической установки обновлений. Так, обновления с устранением уязвимостей сейчас будут устанавливаться автоматически не дожидаясь действий от пользователя, обеспечивая на машине наличие самой свежей версии плагина. При выходе значительных релизов по прежнему будет выдаваться предупреждение с предложением поставить новую версию, однако для корректирующих выпусков все обновления будут загружаться и использоваться молча.