A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Ресурс Phoronix опубликовал результаты ежегодного опроса предпочтений пользователей

Ресурс Phoronix опубликовал результаты ежегодного опроса предпочтений пользователей


Рубрика: Новости Linux
Метки: |
Просмотров: 3523

Ресурс Phoronix опубликовал 4 результаты ежегодного опроса предпочтений пользователей, в коем оцениваются тенденции в использовании графической подсистемы Линукс.

Итоги опроса (в скобках указаны данные прошлогоднего опроса; многие из вопросов допускали возможность выбора некоторого количества вариантов ответа):

Технологии в которых максимально заинтересованы пользователи:

63% (57%) - Усовершенствования, связанные с акселерацией декодирования видео (XVMC, VA-АПИ, XVBA, VDPAU);

63% (57%) - Повышение производительности 3d-подсистемы.

55% (42%) - Энергосбережение;

37% (36%) - Повышение производительности 2d-подсистемы;

35% (36%) - Система переключения видеорежимов на уровне ядра (Kernel-based Mode-Setting);

31% (26%) - Gallium 3d;

Популярность видеокарт (в сравнении с прошлым годом возросло количество пользователей карт AMD и Интел):

49% (41%) - NVIDIA;

46% (36%) - ATI/AMD;

36% (25%)- Интел;

Применяемые видеодрайверы (примечательно, что хозяева карт NVIDIA в основном пользуются проприетарным драйвером, в то время как пользователи карт ATI чаще применяют открытые драйверы):

35% (29%) - xf86-video-интел;

24% (23%) - xf86-video-ati;

6.7% (5.7%) - xf86-video-radeonhd;

21% (18.5%) - ATI Catalyst;

44% (42%) - NVIDIA;

9.4% (7%) - Nouveau;

1.4% - xf86-video-nv

1.8% - xf86-video-vesa

Источник приобретения видеодрайверов:

19% (19%) пользователей загрузили видеодрайвер с сайта изготовителя карты,

83% (74%) - скачали готовый пакет для собственного установочного пакета;

6% (5%) - собрали драйвер из исходных текстов, загрузив код из Git репозитория;

3.8% - собрали драйвер из исходных текстов, применяя код выпуска или снапшота;

3% - применяли сторонний установочный скрипт;

Применяемые в промышленном применении вычислительные технологии:

12.6% - OPENCL;

7.8% - CUDA;

5% - OPENMP;

67% - Не применяются;

Задействование доп. функций:

45% (36%) - подключено несколько мониторов;

32% (27%) -энергосберегающий режим работы GPU (POWERPLAY, DYNAMICCLOCKS).

25% (19%) - горячее подключение устройств вывода информации;

16% (13%) - TV-Out;

Способ настройки X.Org:

60% (51%) - воспользовались GUI конфигуратором

34.5% (36%) - пользователи руками изменяли содержимое xorg.conf

27% (23%) - положились на XRANDR,

15.4% (14%) - воспользовались консольными программами из состава драйверов (nvidia-xconfig и aticonfig);

Применение некоторого количества дисплеев:

67.5% (56.5%) - применяется 1 дисплей;

24% (15.5%) - применяется несколько экранов, для настройки которых применяется XRANDR;

8% (5.6%) - применяется несколько экранов, для настройки которых применяется Xinerama;

13% (9.4%) - применяется несколько экранов, для настройки которых применяются иные средства, к примеру, NVIDIA TWINVIEW или ATI BIGDESKTOP.

Предпочтение при выборе драйверов:

68.1% - предпочли бы применять открытый драйвер;

5.3% - предпочли бы применять проприетарный драйвер;

26.6% - все равно.

Композитный режим:

33% (34%) - Compiz;

28% (32%) - не пользуются композитным оконным менеджером.

27.5% (23%) - KWIN;

17% (5.3%) - GNOME Shell/Mutter;

6.4% (4.5%) - иной композитный менеджер.

Максимально важные области, требующие особого внимания:

75% (59%) - стабильность;

72% (67%) - производительность 3d графики;

67% (61%) - акселерация воспроизведения видео;

49% (47%) - производительность 2d графики;

40% (39%) - открытие и лицензирование исходных текстов;

40% (34%) - помощь режима временного засыпания (Suspend / Hibernate);

36% (31%) - качество вывода изображений;

32% (27%) - упрощение процесса установки и настройки;

19% (14.5%) - возможности, связанные с управлением дисплеем;

11% (9%) - задействование некоторого количества GPU для рендеринга данных.

Области использования графики:

48% (41.5%) - игры;

27% (25%) - визуализация данных;

84% (76%) - просмотр видео;

54% (46.5%) - визуальные эффекты на десктопе;

14% (11.6%) - вычисления с задействованием GPU.