Tizen 2.1
Рубрика: Новости Linux -> Программы для Linux
Метки: Linux | Mac OS X | Tizen | Ubuntu | Web API | Windows
Просмотров: 3661
Вышел прочный релиз мобильной платформы Tizen 2.1 3, которая продолжает формирование систем MeeGo и LiMO, однако различается предоставлением возможности применения Web API и web-технологий (HTML5/JavaScript/CSS) для сотворения мобильных приложений. План Tizen развертывается под заступничеством организации Linux Foundation, при участии LiMo Foundation, Intel и Samsung. Платформа считается универсальной и подходит для применения на разных типах мобильных приборов, включая телефоны, планшетные ПК, нетбуки, телеки и автомобильные информационно-увеселительные системы.
Релиз доступен как в начальных текстах, на основе которых разрешено без помощи других подготовить производства для разных приборов, так и в виде готовых производств для неких стандартных моделей устройств, таких как Samsung Galaxy S2 HD и Samsung Galaxy S3. Для упрощения формирования производств поддерживается репозиторий готовых пакетов. Выпуск главного телефонного аппарата на базе Tizen намечен фирмой Samsung на август.
Сразу для разработчиков мобильных прибавлений выпущен пакет Tizen SDK 2.1, в состав которого вступает среда исследования на базе Eclipse, эмулятор телефонного аппарата на основе QEMU, документация, образцы приложений, утилиты и составляющие для производства программ. SDK поставляется для платформ Linux (Ubuntu), Windows и Mac OS X.
Разработчикам мобильных приложений предоставлена возможность применяя технологии HTML5 творить кроссплатформенные приложения, идентично отлично работающие на широком диапазоне приборов, не требуя сборки отдельной версии для каждой аппаратной и программной платформы. Web API платформы Tizen создается с внедрением как уже узнаваемых web-стандартов и HTML5-технологий, так и расширенных интерфейсов для управления гаджетом. В рамках Web API разработчикам даны средства для сотворения полновесных мобильных приложений, сравнимых по функциональности с программками для остальных мобильных платформ. Для сотворения игр и графических приложений предполагается применять WebGL. Запуск приложений, прописанных на низкоуровневых языках программирования, таковых как Си и Си++, снабжен при поддержки Native Framework.